Страницы

1 мая 2015 г.

Розыгрыш-сюрприз от Cape of good Hope .... Giveaway from Cape of good Hope


Ну что же ... давно я не устраивала сюрпризов :)

На этот раз будет нечто волшебное, персональное и оооочень приятное (как рукодельное или рукодельно-готовое, так и сладкое). Подарок-сюрприз будет подобран мною лично победительнице, исходя из ее цветовых предпочтений, увлечений и пристрастий, которые я обязательно найду на ее персональной страничке/в блоге/жж.
Единственно ... розыгрыш произойдёт, когда число подписчиков (не важно блогспота или гугла+) достигнет магической отметки 333 человечка :)

Условия как всегда стандартные: подписаться, оставить кликабельную иконку на розыгрыш в своём рукодельном ресурсе, конфетные блоги не участвуют, запись в комментариях, номерки будут выданы прямо перед розыгрышем, ниже прошу указать свой рукодельный ресурс с комментарием, где просьба указать: что вам именно нравится в моем творчестве/рукоделии (ну.. об этом я спрашиваю всегда в розыгрышах, так уж повелось - мне очень важно ваше мнение!).
И ... участвуют лишь те, кто выполнил все перечисленные условия ;)

Надеюсь в этот раз комментарии не пропадут :)

Сюрприз поедет в любую страну мира, даже в Антарктиду или на Северный полюс :))

Записывайтесь! Не пожалеете!


Розыгрыш состоялся ... тут ...

 


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.