Страницы

24 сентября 2015 г.

Нужен совет! Brainstorming!


Перейду сразу к делу.
Ведь вы у меня все тут рукодельницы, ведь так?! И нужен ваш совет. Ну очень!

Дело в том, что мне нужен коврик в ванную, определенного размера. Такого размера не могу найти в магазинах, а облазила я их много.... то маленькие, то большие...
И получается самый надежный способ - это сделать самой. И тут я задумалась... Коврик для ванны, для выхода из душа...
Есть у меня к нему некоторые критерии:
1) должен быстро сохнуть
2) не быть совсем тонким, т.е. стоя на нем мокрые ноги мёрзнуть не должны
3) эко... и т.п.

Подумала вязать... хм... а будет ли он хорошо просыхать лежа на полу?! Мой нынешний коврик быстро желтеет и вообще он очень старый, нужна замена.  Так уж сильно он не намокает, лишь что капает при вытирании.

Есть у кого какие идеи? Из чего можно сделать ?! Кто чем пользуется?
Ах да, дерево отпадает - мы вместе с мужем как-то не воспринимаем такое.

Фото из интернета.

Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.