Страницы

20 сентября 2015 г.

Pettiskirt или пышная юбка для дочки

Обещания нужно держать.... и держать покрепче в руках, а иначе незачем их давать ;) Верно?!


Вот она - пышная юбка из тюля ко дню рождения дочурки, моей милой девочки (ей уже 5 лет!). В оригинале ее еще называют Pettiskirt.
Ткань была куплена еще на рождественские праздники в Америке, но... скажу я вам - это не настоящий материал из чего шьют такие юбки. Но зато общедоступный.


Юбка получилась пышной, средне-мягкой и совсем не колкой (ведь тюль бывает разной).

Дочка счастлива и еще озорнее играет в принцесс! И ко всему этому и я тоже, т.к. мечтала о такой юбке ей очень и оооочень долго! :))
Но мечты ведь имеют особенность сбываться ;)) и я этому очень рада!

Ниже пару фотографий процесса пошива.










Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.