Страницы

24 января 2016 г.

Пред- и после-новогодние рукоделки

Время летит быстро, не успеваешь остановиться или даже задуматься. Вот этот пост я в уме готовила с Нового года, а посмотрев в календарь обнаружила, что уже конец января.... Ай-ай :)
Но как говорит наша мудрая поговорка: "лучше поздно, чем никогда"!




Итак... примите мои искренние поздравления с началом 2016 года! Пускай все вы и ваши родные будут здоровыми, счастливыми и любимыми!

Перво-наперво хочу отчитаться о рукодельном обмене, в котором я принимала участие :)
Подарок мне пришел из далекой Перми от Натальи Валентиновны, рукодельный блог "Бабушкин сундук"! Огромное ей спасибо! Там на самом деле как богатства из сундука... и достались мне множественные полезные вещички как: чай в виде елочной игрушки, самодельные и соломенные елочные игрушки, самодельная открытка, магнитик, самодельная мини-елочка (она переехала сразу на письменный стол младшенькой), пряжа и ниточки для вышивки, тесемки, пуговки, сладости, льняные салфетки и самодельные наливные яблочки со снежинками. Фух, вроде ничего не забыла... Елочные украшение переехали сразу на елку, а пряжа обязательно будет пущена в дело :) Спасибо огромное как Юле за огранизацию, так и Натальи Валентиновне за такой богатый подарок!



Теперь последние новости... у меня-таки появился рукодельный уголок УРА!.. со своим рукодельным столом и возможностью творить никому не мешая! Чему я очень и очень рада! Как-нибудь обязательно его покажу.

Чем же я была занята последнее время?!
В основном подготовкой подарков к Новому году для родных (это естественно), празднованием и наслаждением. Я очень ценю дни, проведенные в семье и с семьей!

А между делом даже успела кое-что дочке сотворить.

Во-первых, в связи с началом посещения русской школы (можно это даже просто "русским клубом" назвать, ведь в Германии живем), а именно урока рисования, очень была необходима сумка, куда влезает папка размеров А4 + художественные принадлежности. Ничего детского и удобного в магазинах не нашла, поэтому рукодельная мама села и за вечер сшила сумку для рисования.
Сшита из ткани очень напоминающую плащевку, на самом деле это хлопок, покрытый водонепроницаемой пленкой. Шьется хорошо, трещин не дает, а уж как практичен ;)))
Верх и внутри обработан темно-бордовой плотной тканью, поэтому в укреплении флизелином не нуждается. Ручки очень плотные, это ж для ребенка :) Как говориться - на века! :)
Со стороны может показаться, что она большая. Есть немного, т.к. туда размер А4 влезает, но!... у дочки, держа ее на вытянутой руке - сумка пола не достает, так что вложенные функции исполняет.


Следующая модель - это шарфик радужных цветов! (не зря же я титульную картинку такую яркую выбрала) :))
Этому шарфику я благодарна Ларочке! Спасибо за пряжу!!! Моя дочурка любительница кошек, поэтому особенно оценила этот шарф и он ну очень теплый оказался!


Продолжая кошачью тему... вот вам кошачья маска. Дочурка в ближайшее время будет выступать в театральной сценке в русской школе и за пару часов сшилась такая кошачья маска.
Материал: фетр и мамина "вышивка".


Вот схема маски, если кому интересно :) Найдено на просторах интернета:


На этом пожалуй все. До новых встреч и спасибо, что вы есть у меня :) Я всех очень люблю! И не болейте!!!


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.