Страницы

18 апреля 2016 г.

Мандала и рукодельный марафон


Всем доброго здравия!

Никому не секрет, что в наши дни мы сильно привязаны к телефону и смартфоном сейчас никого не удивишь. Даже наоборот, лишь единицы имеют простые телефоны только для разговоров.
Это я к чему? Да к тому, что меня чаще можно "поймать" в Инстаграме, чем в блоге :)
Хотя, как видите, я стараюсь изредка и здесь информировать вас о новостях в моей рукодельной жизни и не только.

Недавно, а именно 2 недели назад, стартовал в Инстаграме международный вязальный марафон "Meet to knit ".


Сначала бал отборочный тур, в котором участвовало почти 700 человек!!! Можете себе представить?! Очень серьезное мероприятие :) И я... не смотря на некоторые сложности со временем, всё-таки решила в нем участвовать. Сойти всегда ведь можно ;)
Для себя я рассматриваю это мероприятия как огромный мотиватор сделать то, что никогда не бралась или только мечтала...

И ура! Я прошла отборочный тур и попала в 100-ку участников. И вот моя конкурсная работа - коврик-мандала в сложной технике крючком.

Почему называется "мандала"?
Ответ я нашла тут:
"Если не углубляться в культурные и традиционные особенности и быть кратким, мандала — это картина мира. В большинстве традиций Земли так или иначе используются такие симметричные круглые изображения: объемные и плоские, нарисованные и насыпанные песком для декоративных и ритуальных нужд...
...Сейчас мандалой могут назвать любой предмет, рисунок, который формой своей вписывается в круг и имеет определенную симметрию в узорах."

Это стадии вязания
Вот так мандала выглядит сейчас
Связано кручком из акрила.

На самом деле это будет нечто другое ... только тсссс :) Успела лишь связать за 2 недели то, что вы видите. Конечную работу, конечно, покажу ;)

Очень хотела сделать фотографию с ножками малышки, это же коврик...! Но она так шевелила ими, что из всех фотографий эта оказалась самой-самой :)


А это вариант со старшей дочкой :)


Вот ТУТ можно следить за моим профилем в Инстаграме, но только следить. Чтобы зарегистрироваться - нужно установить Инстаграм на телефон и там пройти стадию регистрации.
Мой профиль: @cape_of_good_hope

Для тех кому интересен этот вид вязания, то смотрите на эту схему, на ней показаны основные приемы в этой технике. Может кто-то другие картинки нашел? Поделитесь :)



Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.