Страницы

1 ноября 2016 г.

Чехлы на руль для автомобиля

Ой, девочки.... я пропала... в прямом смысле этого слова. Материнство - это здорово :)

Давайте не буду разглагольствовать, а просто покажу что же я такого нарукодельничила за пропавшее из поля зрения время.

Ну... в виду того, что прошлый чехол для руля улетел в Америку на постоянное место жительство, то мною было решено связать новый, не такой сложный (уж поверьте сложным он был). Взяла спицы и крючок и вуаля!
Позднее по просьбе ценителей был связан ну очень цветной чехол, назвала я его "Хиппи" :) правда необычный?




Основа - ажурная косичка спицами: эластичная, яркая, приятная на ощупь; в две стороны обвязка крючком для "обтекаемости" руля.

На этом всё. Спасибо, что меня читаете ;)
Постараюсь не пропадать :)


Отправить комментарий

Мне очень важно твоё мнение! Пожалуйста, оставь комментарии.